Заряд положительной энергии
Об ученице 1 с класса Арине Тургузиной пишет её мама Елена Тыжук (2017/2018)
Ещё в детском саду, Арина с нетерпением ожидала того момента, когда она пойдет в школу. Подготовительный учебный этап давался легко, общение в группе Арине нравилось, поэтому по поводу 1-го сентября никаких страхов не было. К тому же сама подготовка к школе (покупка платья, рюкзака, книжек и принадлежностей) была интересным приключением для будущей «первоклашки». Мы, как родители, старались вдохновить и подбодрить своего ребенка, так что утро 1-го сентября для всех было праздничным и счастливым. Арина принимала самое активное участие в выборе букета и прически. Для закрепления положительного эффекта 1-го сентября, дома устроили небольшой праздник по поводу начала нового этапа.
Несмотря на сильное стремление учиться, начало школьной жизни для Арины оказалось не самым лёгким. В начале учебы у дочери немного присутствовали неуверенность и даже где-то страх. В тоже время интерес к учебе и посещению школы не пропал, а вырос. Это придавало уверенности в том, что при чуткой помощи в адаптации к школе, сложности обязательно решатся. Нам очень помогла наш классный руководитель — Елена Николаевна. Благодаря ей, удалось преодолеть возникшие сложности и сделать первые уверенные шаги на школьном пути. В её лице колоссальную помощь и поддержку получил не только наш ребёнок, но и мы — родители. Спасибо!
В течении полугода, страхи и переживания сходили на нет, Арина привыкала к школьной среде, и возвращалась из школы полная впечатлений. Нас очень порадовало, что Арина успевала за школьной программой, и у нее проявлялась здоровая амбициозность в учебе — сложных заданий она не боялась, и очень четко выражалась тенденция все делать самой, без помощи родителей.
Сейчас всё хорошо: Арина поёт в школьном хоре, ходит на занятия по теннису, по акробатике, вне школы занимается рисованием. Я очень рада, что с первого дня и на протяжении всего этого времени, благодаря работе наших замечательных педагогов, наш ребёнок с удовольствием ходит в школу и с интересом рассказывает о каждом проведённом дне в школе, как о маленьком приятном приключении. И, конечно, мы с удовольствием отмечаем изменения в характере: дочь стала более уверенной в себе, у нее выделяются четкие симпатии к видам деятельности, и она хочет активно заниматься. Например, пение нам приносит большой заряд положительной энергии. И мы, как родители, очень этим гордимся!
Я очень рада нашему общему успеху!
Общий успех.
Об ученице 1 а класса Екатерине Потужной пишет её мама Снежана Потужная (2016/2017)
Начало учёбы в школе для моей дочери Кати не было лёгким. Ей мешала неуверенность в себе, не давалось чтение. Кате нравилось, когда я читала ей вслух, но сама читать не желала. Катина учительница Жанна Адольфовна предложила посещать консультации по русскому языку и занятия по логопедии. И эти занятия помогли Кате начать читать и писать.
Дома Катя часто просит меня почитать ей книжку. Но мы теперь стараемся читать друг для друга.Большую часть рассказа читаю я и небольшую-она. Ей нравятся детские журналы. Катин любимый -«Непоседа». Я вырезаю из журналов страницы со стихами, детскими анекдотами, небольшие интересные для неё заметки и вывешиваю на видном месте в детской. Я замечаю, что Катя их с удовольствием читает сама, без моего участия. Пусть немного,но с желанием! И я очень рада этому нашему общему успеху.
Терпение и труд все перетрут.
София Ефимова 1 c класс (2015/2016)
Меня зовут София Ефимова. В этом году я пошла в первый класс. И уже в первый месяц учёбы столкнулась с серьёзным испытанием. Мне доверили представлять школу на конкурсе сценической речи «Rīgas zvirbulis».
Мне предстояло читать рассказ на русском и стихотворение на латышском языке. Было трудно и очень страшно. Я уставала от многочисленных репетиций. Всё время думала о том, как придётся выступать в незнакомом месте, перед строгим жюри и соревноваться с ребятами, для многих из которых латышский язык – родной.
Перед выступлением у меня от волнения дрожали коленки и леденели руки. Казалось, сейчас я забуду всё, что выучила. И в этот момент я подумала о том, как мне помогали и поддерживали мои учителя (Елена Васильевна Колесник и руководитель проекта Алда Розиня), как верит в меня моя мама и как дружно кричали мои одноклассники, провожая меня на конкурс: «Удачи, София!». И я смело отправилась на сцену.
Мне удалось добиться высоких результатов и пройти на следующий — городской этап. Я продолжала упорно трудиться и завоевала первое место в городе. Радости не было предела, когда на первом этапе уже республиканского конкурса я получила диплом первой степени!
Теперь мне предстоит выступать в финале республиканского этапа. И уже неважно, какое место я займу. Главное, теперь я знаю, что волнение и страх можно перебороть, а терпение, упорный труд и добрая, искренняя поддержка помогут справиться с любым испытанием!
Я буду стараться и у меня всё получится!
Александра Алференкова 1 а класс (2015/2016)
Меня зовут Александра. Я учусь в 1а классе. В прошлом году, когда я ещё ходила в детский сад, я переживала: «Смогу ли хорошо учиться в школе?». Мама и папа говорили, если я буду стараться, то всё получится. Я очень стараюсь. Внимательно слушаю объяснения учителей на уроках, всегда записываю домашние задания и выполняю их в тот же день. Мне очень нравится в школе. Я люблю своих учителей.
В школе я занимаюсь в театральной студии. Наша группа уже учавствовала в конкурсе школ и заняла первое место. Это наш общий успех.
Кроме театральной студии, я пою в школьном хоре. Мы уже участвовали в нескольких школьных концертах. Мне очень нравится выступать на сцене. А на одном школьном концерте я была ведущей вместе с ребятами из второго и шестого классов. Надо было учить текст и много репетировать. У меня всё получилось.
Мне нравится танцевать. Я занимаюсь в школе танцев. В школе танцев у меня долго не получалось сесть на шпагат и выполнить колесо. Я каждый вечер дома тренировалась, и теперь всё получается!
Кроме занятий танцами, я регулярно занимаюсь в бассейне, учусь плавать. Там у меня тоже не всё получается сразу, но я стараюсь.
Мой папа учавствует в марафонах. Когда я вырасту, я тоже хочу одолеть марафонскую дистанцию (42км195 м), но пока я участвую в детских пробегах.

Я буду стараться и у меня всё получится!
Главное не сдаваться и идти вперёд!
Алексей Жильцов-Зинин 1ф класс (2015/2016)
Меня зовут Алексей. Мне 7 лет и учусь я в 1F классе. Моё увлечение это спортивные танцы.
Вообще у нас вся танцевальная семья, папа и мама раньше танцевали (да и сейчас стараются танцевать), старшая сестра тоже танцует. Я начал заниматься спортивными танцами с 4ёх лет, так же как и моя сестра.
Многие ошибочно считают, что танцы это не мужской вид спорта. И поэтому мальчиков мало в танцах. Но на самом деле спортивные танцы очень серьёзный вид спорта и там тоже очень большая физическая нагрузка.
Я занимаюсь четыре раза в неделю по три часа. Помимо танцев мы выполняем разные упражнения на растяжку, качаем пресс, отжимаемся и т.д. В течение года у нас проходят спортивные сборы, как местные, так и выездные. Каждые выходные ездим на соревнования, на которых мы не только показываем умение танцевать, но и свою выдержку. Результат на соревнованиях зависит от пары, а не от одного человека. И умение общаться с партнёршей не маловажно.
Я хочу достичь отличных результатов, получать кубки и медали. Поэтому усердно и много тренируюсь, набираюсь опыта, выступая на всех возможных соревнованиях, не только в Латвии, но и также за границей.
Я хочу стать чемпионом своей страны!
Ребята, дерзайте!
Денис Петров 2а класс (2015/2016)
Здравствуйте! Меня зовут Денис Петров, я ученик 2а класса.
Все говорят, что я активный мальчик, а мне кажется, обыкновенный. Просто я не могу сидеть на месте, мне хочется во всем принимать участие.
Когда мне было пять с половиной лет, мама привела меня в секцию каратэ. Вначале было сложно: не получались многие упражнения, тяжелые расставания с мамой на время тренировок, поражения на соревнованиях. Но я не сдавался и шел вперед! И вот, потихоньку, я стал завоевывать 3-ьи, 2-ые места, а в апреле 2015 года я выиграл 1-ое место в 4-ом Чемпионате Латвии по Džosui Karate.
А еще с сентября 2015 года я занимаюсь в школьной театральной студии «Вообразилия». Мне очень нравится играть на сцене, но сначала я очень волновался. С каждым разом я становился все увереннее в себе, научился справляться с волнением. Это помогло мне на конкурсе «Rīgas zvirbulis», на Новогоднем огоньке в классе, когда я играл принца в сказке «Золушка на новый лад», в презентации проекта о Доме Черноголовых.
Так что, ребята, дерзайте! Всегда идите вперед и никогда не сдавайтесь!
Балет для меня — это лучшее в жизни!
Габриэла Новикова 1е класс (2015/2016)

Мне часто задают вопрос, почему я стала заниматься балетом? Да, наверное, по многим причинам. Во-первых, моя старшая сестра Настя, профессиональная балерина и хореограф ,и я уже с самого рождения знакома с балетом .Мама очень рано начала меня водить в театр и я пересмотрела очень много балетных спектаклей. Первым, конечно, был „Щелкунчик”, но больше меня поразил балет „Лебединое озеро” и танец белого лебедя, он меня просто зачаровал. После спектакля я сказала маме, что хочу заниматься балетом и научиться танцевать этот танец. В три года меня отдали заниматься художественной гимнастикой в Лиелупскую спортивную школу, где я прозанималась 4 года. Мне нравилось заниматься. У меня был очень хороший тренер .Я участвовала в различных соревнованиях и получала медали. У нас дополнительно началась хореография, и к нам пришла ее вести педагог из балетной школы. Она пригласила меня еще ходить к ней в балетную школу в 0 класс. Так я стала ходить и на гимнастику, и на балет. Летом эта учительница открыла еще свою балетную студию. Я ушла из гимнастики и выбрала балет..Так с осени я стала ходить три раза в неделю в балетную школу и три раза в студию. За это время мой педагог по балету Александра Леонидовна Колидзея меня очень многому научила .Она поставила мне балетные вариации и различные танцы. Благодаря ей, мне уже удалось завоевать за это короткое время несколько наград. Это — медаль на Рождественском балетном фестивале, 3 место- конкурс ЛАШОР Татьянин день , 3 и 4 место в Международной балетной олимпиаде. Конечно, балет — это очень тяжелый труд. У меня совсем нет времени на игры и развлечения, ведь я еще и учусь в школе, и надо делать уроки. Мне приходиться терпеть боль при растяжках . И когда не все сразу получается выполнить то, что просит педагог. Oна меня ругает, я обижаюсь и даже плачу Но это все забывается, когда ты выходишь на сцену, включается музыка, и ты начинаешь танцевать. Балет для меня — это лучшее в жизни. Это — грация, танец и вооплощение мечты . И я готова многое терпеть, чтобы осуществилась моя мечта — я стала балериной и станцевала партию лебедя в Лебедином озере .
Трудолюбие и интерес ведут меня к новым успехам
Юлия Зилбере 3с класс
Я ученица 3 «ц» класса Зилбере Юлия.
В этом году я достигла отличных результатов в учёбе. Лучшим своим достижением я считаю победу на городской олимпиаде по математике «Математическое многоборье», где я заняла 1 место. Также я заняла третье место на олимпиаде «Meridian Mathematics Competition». Я смогла достигнуть этих результатов благодаря интересным урокам математики, посещению факультатива, самостоятельным занятиям и трудолюбию.
Ещё в этом году я участвовала в олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» и заняла второе место по школе. Благодаря школьным урокам, факультативным занятиям по русскому языку и чтению художественной литературы я смогла достичь высоких результатов в русском языке. Факультатив по родному языку и уроки русского языка ведёт моя учительница Е. В. Колесник, которая трудные задания может сделать лёгкими.
В свободное время я занимаюсь танцами – акробатическим рок-н-роллом. Недавно у нас были соревнования по общей физической подготовке. Раньше я всегда болела во время соревнований, но в этом году мне наконец удалось принять участие. Я заняла первое место, чего совсем не ожидала.
Также я посещаю художественную школу, где меня учат разным техникам рисования. Лучше всего я рисую графику. В этом году я участвовала в двух выставках и сейчас рисую работы для посылки в Тайвань и Китай.
Раньше я очень боялась принимать участие в различных конкурсах, соревнованиях. Но когда я пошла в первый класс, их стало намного больше. Постепенно я привыкла к участию в конкурсах и олимпиадах. Сейчас я участвую в них почти каждый месяц и больше не испытываю волнения ни до, ни после участия.
Трудолюбие и интерес ведут меня к новым успехам. Спасибо тем, кто рядом со мной!
Бояться трудностей нельзя
Игорь Новиков 4б класс
Меня зовут Игорь. Мне 10 лет. Я учусь в 4 классе. У меня есть различные хобби, но самое мое большое увлечение это спорт. Я занимаюсь в боксерской секции. Туда меня привели родители а апреле прошлого года.
Когда я пришел в секцию, я совершенно не умел отжиматься от пола и это меня очень расстраивало. Мальчишки, занимавшиеся со мной вместе, все умели отжиматься, а я нет. Я пытался отжаться хоть один раз, но у меня не получалось. Тогда тренер решил помочь мне, и посоветовал для начала научиться отжиматься от скамейки. Каждую тренировку я старался отжаться как можно больше раз. Приходя домой, сначала я отжимался от стула, потом от дивана. И вот наступил тот день когда я первый раз отжался от пола! Сначала я мог выполнить отжимания два раза, потом -четыре, с каждым разом все больше и больше. Тренер, видя мои успехи, очень хвалил меня, и я был очень горд собой. Теперь я отжимаюсь также хорошо как и остальные ребята в боксерском клубе.
Бояться трудностей нельзя
Олеся Гарюткина 3а класс
我学习汉语!
Я, Олеся Гарюткина, ученица 3а класса рижской средней школы №34 хочу вам рассказать, как я стала учить китайский язык.
Начала я его изучать в шесть лет и сперва этот язык показался мне очень сложным: и иероглифы, и произношение. Иероглифы я тогда даже не стала пробовать прописывать – я решила, что у меня не получится, а раз не получится – то и пытаться не стоит. Через пару месяцев я бросила учить китайский язык.
А вернулась я к изучению китайского языка недавно: в начале этого учебного года. Мама сказала, что бояться трудностей – это глупо; нужно уметь ставить цели и достигать их. А китайский язык мне действительно очень понравился. Поэтому я стала ходить на факуль-татив по китайскому языку в нашей школе. Занимаюсь я в группе с ребятами разного воз-раста. Нашу учительницу зовут Вера. Мы ее зовем 老师 (lǎoshī) – это значит учитель по-китайски. И иероглифы меня сейчас совсем не пугают; я их прописываю каждый день, чтобы не забыть. Я каждый день учу новые слова и занимаюсь произношением, так как китайский – это язык, где интонации играют главную роль. Если слово произнести не с той интонацией, может получиться совсем другое слово, например, 菜 (cài) – еда и 彩(cǎi) – разноцветный.
А недавно мы отмечали Праздник Фонарей. Каждому из нас老师 дала выучить стихотворение на китайском языке. Выступать мы ездили в школу культуры. Мне там очень понравилось; очень хочу туда вернуться, стоять на сцене и выступать: читать стихи или петь песни на китайском языке.
Я поняла: бояться трудностей нельзя.
Самое сложное ждёт меня впреди!
Кристиана Виктория Ивдре 2c класс
Меня зовут Кристиана Виктория Ивдре. Я вам расскажу немного о фигурном катании, в которое я пришла 1 февраля 2012 года.
Когда я начинала заниматься фигурным катанием, я даже не умела стоять на коньках, не говоря уже о выполнении сложных шагов и элементов.
За это время я научилась шагам: беговой — танцевальный шаг, ёлочка — основной шаг, кроссролл — движение со сменой ноги и направления скольжения и многим другим.Так же много разных вращений — от простых к более сложным. Самое простое вращение для меня — винт (вращение в положении стоя, это вращение является самым скоростным). Я умею такие вращения, в которых надо менять несколько позиций: 1 позиция — три оборота либела (вращение в положении ласточки), 2 позиция — три оборота волчок (вращение в положении сидя), 3 позиция — обратный винт, как можно больше оборотов.
Сейчас я прыгаю одинарные прыжки, такие как лутц — зубцовый прыжок, риттбергер — выпрыгивание происходит с дуги, на которой находится опорная нога, сальхов — прыжок, названный в честь шведского фигуриста Ульриха Сальхова, тулуп — зубцовый прыжок, флип — используется зубец конька правой ноги.
Самое сложное ждёт меня впреди, так как я начинаю учить двойные прыжки для нового сезона. Тут, конечно же, не обходится без падений. Но я встаю и снова прыгаю!
Этот вид спорта мне очень нравится, я с удовольствием работаю на тренировках и надеюсь на хорошие результаты.
Старайся, и у тебя всё получится!
Виктор Шишов 2 d класс
Я не умел плавать, а моя сестра уже умела плавать.
Я старался, но у меня не получалось. Однажды, купаясь в пруду, я наглотася воды и чуть не утонул. Мне было страшно входить в воду.
Во втором классе у нас начались занятия по плаванию в бассейне. Я очень старался, слушал тренера и у меня стало потихонечку получаться. К концу наших занятий, я думаю, будет еще лучше.
Трудно, но интересно
Мария Винокурова 2 в класс
Меня зовут Мария Винокурова. Когда мне было 5 лет, я стала заниматься художественной гимнастикой. Гимнастикой я занималась 2 года, пока не пошла в школу.
Когда в 2012 году проходила олимпиада в Лондоне, я по телевизору увидела соревнования фехтовальщиков. Этот вид спорта мне очень понравился. Когда я пошла в 1 класс, я узнала что в нашей школе можно заниматься фехтованием, это меня очень обрадовало. Я записалась в секцию и начала заниматься. Сначала мне было очень трудно, но постепенно я стала привыкать. И мне становилось всё интереснее и интереснее. Постепенно родители стали покупать мне нужный инвентарь.
В конце 1 класса у меня были первые соревнования. Все были старше меня на 2 года, и я всем проиграла. Но я не теряла надежды. Во 2 классе я продолжила заниматься фехтованием и участвовала ещё в нескольких соревнованиях. Перед Новым годом я принимала участие в международных соревнованиях, в которых состязались спортсмены из Латвии, Англии и России.
25 января в моей спортивной жизни произошло знаменательное событие. На открытом кубке Юглы по фехтованию на рапирах я заняла 3 место.
Теперь я ещё усерднее занимаюсь, чтобы достичь новых успехов.
Со всеми трудностями можно справиться
Владик Воронов 1а класс
Здравствуйте! Меня зовут Владик Воронов. В этом учебном году я пошёл в первый класс. Началась школьная жизнь — уроки, домашние задания, новые учителя, одноклассники.
Осенью проходил конкурс выразительного чтения «Rīgas zvirbulis». Для участия мне нужно было выучить стихотворение на латышском языке и отрывок из прозы на русском языке. Стихотворение на латышском языке показалось мне очень трудным, и я подумал, что не смогу его выучить. Но мне помогла учительница по латышскому языку Лива. Мы разобрали с ней всё стихотворение по строчкам, и мне было уже не так страшно его учить.
Прозу Иманта Зиедониса надо было тоже очень выразительно рассказать. Я ещё не умел это делать. Мы с моей учительницей Ольгой Леонидовной очень много репетировали, повторяли. Она мне помогла красиво и правильно произносить текст и делать ударение на важные слова. Так постепенно мы отрепетировали всё выступление.
Мне удалось после упорной работы выучить эти произведения.
Наступил день конкурса. Мы пошли в актовый зал. Пока ждал своей очереди, я немного волновался. Но я очень старался, выступил хорошо, не испугался и ничего не забыл. Когда после выступления сел на место, то переживал почему-то больше, чем до выступления.
Я очень люблю учить стихи и мне понравилось выступать на конкурсе. Оказалось, что со всеми трудностями можно справиться, нужно только захотеть!
Мой большой успех
Юлия Вайкуте 3 c класс
Меня зовут Юлия Вайкуте. Я учусь в 3 «ц» классе.
Когда я была маленькой, то я была очень стеснительной девочкой. Я была замкнутой, мне было трудно общаться с незнакомыми людьми.
Тогда мама записала нас с моим братом Даником в театральную студию «Горизонт», которая находится недалеко от нашего дома. Я стала выступать в спектаклях со сцены, и это помогло мне стать более уверенной в себе. В прошлом году мы с ребятами из нашей театральной студии выиграли гран-при на Брянцевском фестивале детских театров в Санкт-Петербурге.
Также я занимаюсь каратэ. В 2013 году я заняла 3-е место на открытом чемпионате Латвии.
В нашей школе я посещаю факультатив по математике, который ведёт наша учительница Елена Васильевна Колесник. Благодаря этому мне удалось занять 2-е место на городской олимпиаде по математике «Meridian Mathematics Competition». Для меня это большой успех.
Мне очень нравится учиться и заниматься спортом. Я благодарна всем людям, которые помогают мне получать знания, а также всем, кто меня любит.
Великая ценность – время
Анна Лосева 2в класс
Я не самый быстрый человек. Может быть, старательный, но совсем уж не быстрый. Учеба мне дается легко, но до недавних пор она отнимала все мое время. Времени не хватало на сон, на тренировки по танцам и карате, на прогулки и отдых, на общение с друзьями, братом и сестрой.
Каждый раз надо мной висела необходимость делать домашнее задание. Задания казались бесконечными, они занимали и выходные, и каникулы. Точнее, не сами задания занимали время, а переживания по поводу того, что я их еще не сделала. Приготовления к выполнению «домашки» я растягивала на часы, очень уж не хотелось приступать. Искала любой повод отвлечься и оттянуть невеселое занятие.
Однажды, к концу осенних каникул, я поняла, что вместо беззаботного отдыха я всю неделю думала о домашних заданиях, но так и не продвинула дело вперед. Почти до ночи я доделывала уроки и дочитывала книжки.
В тот момент я поняла, что должна изменить эту традицию раз и навсегда.
С тех пор я выполняю все задания в тот день, когда я их получила. Даже если впереди еще неделя, выходные, а то и каникулы, в запасе много времени, все равно я выполняю задания в тот же день.
Получается, что теперь я делаю ежедневно ровно столько же заданий, сколько и раньше, но у меня полностью свободны оба выходных, у меня не остается работы на каникулы. Я стала быстрее справляться с заданиями, потому, что делаю их «по горячим следам», когда в голове еще не растряслась полученная на уроке информация.
Теперь я успеваю на тренировки, тем более, что я выбрала одну из них (карате), и уже не пытаюсь успеть на обе по три раза в неделю. Я ложусь спать раньше, не переживаю из-за недоделок. Больше гуляю.
Для того, чтобы намного улучшить свою жизнь, я научилась грамотно обращаться с великой ценностью – временем.
Идти вперед к своей мечте!
Мария Жестянникова 4 с класс
Меня зовут Мария, а фамилия моя Жестянникова. Мне 10 лет, я являюсь ученицей 34 средней школы города Риги, где учусь в 4 ц классе. Я с большим удовольствием хожу в школу, мне нравится каждый день узнавать что-то новое. Также я играю на фортепиано, дополнительно занимаюсь английским языком.
Самым большим увлечением в моей жизни является художественная гимнастика. Ею я занимаюсь с пяти лет, тренируюсь каждый день, и это доставляет мне огромное удовольствие.
Но несколько лет назад в моей жизни произошо грустное событие.
Мне пришлось прервать занятия художественной гимнастикой, так как я попала в больницу. Там мне поставили диагноз – перетонит. Мне сделали операцию, вырезали аппендицит. В больнице я провела 3 недели, а потом долечивалась дома. В общем, на тренировках я отсутствовала 1,5 месяца. Для гимнастки даже один день, проведенный без растяжки, сразу сказывается на качестве элементов, которые она делает. А тут 1,5 месяца без тренировок!
Когда доктор разрешил мне вновь начать заниматься, мне было очень страшно войти в зал. Мне казалось, что я никогда не смогу сделать элементы с нагрузкой на пресс. К тому же я заметила, что девочки за эти 1,5 месяца далеко ушли вперед. У меня опустилиь руки, я подумала, что никогда не смогу делать то, что у меня хорошо получалось до операции. На помощь мне пришли мои родители. Папа и мама поддерживали меня, успокаивали. Так прошел месяц. Я пришла в себя, стала просто тренироваться, чуть-чуть увеличивая нагрузку каждый день.
В конце этого месяца состоялся чемпионат Латвии по фитнесу, на котором должна была выступать и я. Мне казалось, что я еще не готова, но тренер была уверена во мне. К моему изумлению, я заняла 1 место. До этого чемпионата таких высоких достижений у меня не было.
Эта победа очень дорога мне, потому что я не просто заняла 1 место, а победила свой страх, свое неверие в себя. Теперь я понимаю, что иногда какие-то преграды в жизни делают нас более твердыми, решительными.
Главное — не опускать руки и идти вперед к своей мечте!